Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Выдача разрешений

5. Выдача разрешений 

Приложение 2

(Загрузите PDF

 

ДПВС должны соблюдать положения Приложения 2, касающиеся права первоочередности

 ​​

 

Разрешения должны выдаваться только ВГА, назначенными ими должностными лицами или их компетентными органами. Выдача разрешений должна осуществляться на основе проведения комплексной, ориентированной на производство полетов оценки риска, обеспечивающей гарантии безопасного выполнения операций, и наличие достаточно квалифицированных эксплуатантов.

  • До выдачи разрешения ВГА должно убедиться в том, что все выявленные факторы риска понижены до приемлемого уровня.

  • ВГА должно рассмотреть вопрос о проведении мероприятий по осуществлению надзора для оценки соблюдения условий, оговоренных разрешением.

 

ВГА имеет право признавать или валидировать разрешения или другие авиационные сертификаты, выдаваемые ВГА других государств, назначенными ими должностными лицами или их компетентными органами.

  • Для выдачи разрешения эксплуатанту ВГА должно рассмотреть вопрос о проведении оценок, позволяющих убедиться в том, что в течение срока действия разрешения эксплуатант соблюдает условия, предусмотренные разрешением (проверки должны проводиться регулярно с периодичностью, определяемой степенью риска выполняемых операций).

  • До начала выполнения полетов ВГА должно утвердить изменения, внесенные в условия утверждения разрешения.

  • В случае изменения условий, подкрепляющих разрешение, ВГА должно рассмотреть вопрос о видоизменении, приостановлении действия или аннулировании этого разрешения.

 

Эксплуатанты БАС

В соответствии с положениями Приложения 2 эксплуатантам может быть предписано представлять планы полетов, а если условное обозначение типа воздушного судна не определено, то в пункте 9 плана полета они должны указывать обозначение "ZZZZ", а в пункте 18 – тип ДПВС. Эксплуатантам БАС следует определить приемлемые для поставщика аэронавигационного обслуживания (ПАНО) и нормативного органа процедуры на случай потери линии C2. У диспетчеров управления воздушным движением (ATCO), пилотов пилотируемых воздушных судов и других внешних пилотов могут возникнуть трудности при установлении визуального контакта с БВС по причине их малой заметности.​


Дата последнего изменения 25 апреля 2019 10:14