Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Поднадзорные БПЛА (БАС) 31 января сотрудники Госавианадзора посетили конференцию «Во...

31 января сотрудники Госавианадзора посетили конференцию «Вопросы интеграции беспилотных воздушных судов и единое воздушное пространство Российской Федерации»

31 января 2019 года сотрудники центрального аппарата Госавианадзора приняли участие в работе конференции «Вопросы интеграции беспилотных воздушных судов и единое воздушное пространство Российской Федерации», организатором которой являлся                               ФГУП ГосНИИ ГА при поддержке Минтранса России.

В рамках конференции были заслушаны доклады:

  1. Интеграция беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство – вызов для транспортной отрасли России. (Степаненко Д.А. Минтранс России).

         Очень сложный вопрос. Требует решений множества не простых вопросов с технической, правовой сторон. Работы ведутся за рубежом                        в рамках ИКАО.

         Вопрос интеграции БАС в единое воздушное пространство Российской Федерации отражен в «Дорожной карте», которой занимается Ассоциация производителей и эксплуатантов БАС «Аэронет».

  1. Координация усилий – ключевой фактор интеграции БВС. (Корсаков А.А. филиал «НИИ аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА).

         В 2018 году более 50 тысяч заявок эксплуатантов БАС                                     на использование воздушного пространства РФ. Запад стремительно под руководством ИКАО прорабатывает вопросы интеграции БАС в единое воздушное пространство   с пилотируемой авиацией.

  1. Концепция интеграции беспилотной авиации в единое воздушное пространство Российской Федерации. (Яблоков А.Ю. филиал НИИ аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА).

 

Концепция по интеграции «Запада»:

I этап - ДПАС (дистанционно пилотируемые авиационные системы) – выделение воздушного пространства от 0 до 150 метров.

II этап - БАС внедрение в единое воздушное пространство UTM совместно                 с пилотируемой авиацией.

III этап - перевозка БАС пассажиров.

 

  1. Правовые основы воздушного законодательства РФ в сфере регулирования использования БАС. (Редкозубов А.В. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).

 

         В 2018 году 74 тысячи заявок на использование воздушного пространства БАС. Полеты БАС в настоящее время производятся путем введения временных и местных режимов полета.

Дата последнего изменения 4 февраля 2019 12:16